Для успешного бизнеса важно, чтобы он был полностью автоматизирован. И если еще лет пять-десять назад данные о клиентах собирались с помощью различных опросов, то на сегодняшний день такой сбор информации и формирование базы клиентов устарел. На смену ему пришли CRM-системы, которые помогают максимально, точно, быстро и без участия человека собрать всю необходимую информацию о клиентской базе и эффективно в дальнейшем использовать ее для успешного внедрения в бизнесе." />
Главная » Статьи » Програми

Для чего нужны CRM-системы?
crm система управления

Для успешного бизнеса важно, чтобы он был полностью автоматизирован. И если еще лет пять-десять назад данные о клиентах собирались с помощью различных опросов, то на сегодняшний день такой сбор информации и формирование базы клиентов устарел. На смену ему пришли CRM-системы, которые помогают максимально, точно, быстро и без участия человека собрать всю необходимую информацию о клиентской базе и эффективно в дальнейшем использовать ее для успешного внедрения в бизнесе.

Это именно тот важнейший момент в современных реалиях бизнеса, когда высокие технологии стоят на службе у человека. Так как crm система управления помогает эффективно внедрить во внутренние системы работы каждого предприятия, которое предоставляет услуги клиентам, максимально точную информацию о том, какие именно клиенты интересуются товарами и услугами для максимально точного предоставления лучших услуг для них в будущем. За информацию спасибо За информацию спасибо http://polzacrm.ru/ - сайту, который поможет вам разобраться с данным вопросом.

Например, взять за основу обычный супермаркет, который предоставляет услуги населению по продаже всевозможных товаров. При этом одни группы товаров более активно продаются, а другие – не так хорошо. Впрочем, данную модель можно применить абсолютно ко всем видам бизнеса, так как CRM-система – это общая система понятий, и внедряется она во все сферы бизнеса по одинаковой схеме. Когда пройдет полная обработка информации в системе, она выдаст отчет о том, какие именно товары/услуги пользуются спросом. Это важно для дальнейшего планирования различных промоакций и других моментов ведения бизнеса. Например, перед новогодними праздниками есть большая потребность в распродажах именно связанных с новогодней тематикой товаров и услуг, и так далее. До введения в бизнес таких систем такие акции были редкостью, и только после тщательного изучения покупательского спроса было решено проводить акции и распродажи именно с учетом всех потребностей покупателей/клиентов.

CRM-модель взаимоотношений с клиентами базируется на основных моментах, каждый из которых ориентирован на определенный пласт выполнения работ по формированию общего анализа. Фронтальная часть включает в себя полное комплексное обслуживание каждого клиента на точках продаж и сбор первичной информации о клиентах. Вам могут предложить на кассе заполнить небольшую анкету в обмен на карточку постоянного клиента или скидочную-накопительную бонусную карту, это тоже часть маркетинга. На основании этих данных формируется потребность клиента, вся собранная информация оперативно обрабатывается и передается в офис для полной обработки и вывода аналитических данных по клиентской базе в конкретном магазине или регионе. Ведь даже в одной и той же сети магазинов в различных регионах часто можно увидеть разные группы товаров, представленные в различном ассортименте. Например, в столичных районах и в центре города важнее иметь выбор элитных алкогольных напитков, которые будут пользоваться высоким спросом среди покупателей, чем в таком же супермаркете где-то в небольшом городе.

Основным принципом CRM-системы является наличие единой клиентской базы для всей сети, в которой собрана вся необходимая информация о клиентах. Далее она будет использоваться для рассылки предложений по электронной почте, с учетом основных потребностей конкретного клиента. Это очень важно для удержания конкретного клиента и для формирования у него привычки закупать товары именно в вашей торговой сети.

Категория: Програми | Добавил: evglink (10.05.2016)
Просмотров: 246 | Рейтинг: 0.0/0
Читайте також:
Всего комментариев: 0
avatar
Copyright © 2016 INFOPORTAL